Во многих случаях необходимо прислушиваться к мнению экспертов. К примеру, если размеры вил вашего погрузочного устройства не соответствуют размерам перевозимого товара, что предпринять?
Во многих случаях необходимо прислушиваться к мнению экспертов. К примеру, если размеры вил вашего погрузочного устройства не соответствуют размерам перевозимого товара, что предпринять? Решение заключается в установке позиционера вил – это специальное приспособление, представляющее собой механизм для регулировки расстояния между вилами. Однако и здесь существуют свои нюансы, которые мы обсудим в данной статье.
В зависимости от области применения, стандартный вилочный автопогрузчик обычно способен поднимать скорее легкие грузы, чем тяжелые. Для обычных задач в складских условиях подойдет погрузчик с грузоподъемностью в пределах 2.5–3.5 тонны. Если же оборудование используется в сфере строительства либо металлургии, потребуется автопогрузчик с грузоподъемностью в районе 6–8 тонн.
Частота использования автопогрузчика
Важно не только понимать, какова масса перевозимых предметов, но и оценить продолжительность эксплуатации погрузчика. Стандартная работа вилочного погрузчика в течение 8 часов в день считается обычной. Это соответствует использованию погрузчика в течение одной рабочей смены. Если же эксплуатация происходит более одной смены в день, то такое использование считается интенсивным.
Методика крепления позиционера вил
Исходя из предыдущих двух аспектов, вы можете определить необходимую грузоподъемность и частоту использования погрузчика. На основе этих данных принимается решение о методе фиксации вилочного позиционера: чем тяжелее грузы и чем чаще они перемещаются, тем более надежное должно быть соединение позиционера с каркасом погрузчика.
Мы предоставляем широкий выбор позиционеров для различных задач. В основном, наш каталог включает в себя модели, которые крепятся на крюки и устанавливаются на вилочную каретку, не требуя интеграции в конструкцию мачты. Они идеально подходят для работы с грузами в диапазоне от 2,5 до 5 тонн и часто комплектуются стандартными каретками типа FEM, на которые устанавливаются соответствующие вилы этого же типа.
Самым востребованным вариантом среди предложенных нами является модель PH, которая из-за своей универсальности и наличия на складе стала лидером продаж.
Если вам необходимо оборудование для эксплуатации до 16 часов в день, рекомендуем обратить внимание на позиционеры, каретки которых монтируются на специальную балку. Эти каретки в буквальном смысле "вешаются" на балку, обеспечивая дополнительную прочность и долговечность. В данном сегменте особо популярной является модель PFA, способная справляться с особенно тяжелыми грузами.
Также в нашем каталоге вы найдёте варианты навесных вил с кольцами, которые легко устанавливаются на уже существующие штанги вил мачты. Конечно, предусмотрена возможность заказа позиционеров, интегрированных непосредственно в мачту, формирующих одну цельную и крайне прочную конструкцию, предназначенную для работы в тяжелых условиях.
Однако стоит учитывать, что в случае износа такого интегрированного позиционера, вам потребуется вложить значительные средства в полную замену системы, вместо ремонта отдельных компонентов.
Мы предлагаем позиционеры, интегрированные в мачту, только под индивидуальный заказ, учитывая необходимость удовлетворения специфических требований, которые зависят от параметров мачты. У нас вы найдете оборудование, отвечающее любым потребностям.