Цепи противоскольжения устанавливаются на ведущие колеса погрузчика. Рекомендуется монтировать их до того, как погрузчик попадет на участки дороги с трудным проездом.
Цепи противоскольжения Сота устанавливаются на ведущие колеса погрузчика. Рекомендуется монтировать их до того, как погрузчик попадет на участки дороги с трудным проездом.
У разных производителей колес для погрузчиков, несмотря на одинаковую маркировку, фактические размеры могут значительно различаться.
Для компенсации разницы в диаметре колес в цепях противоскольжения предусмотрена дополнительная перемычка (поз. 5), которая крепится к концевым звеньям хвостовой цепи (поз. 4) с помощью скоб.
Необходимость установки перемычки определяется при первом монтаже. Если при натяжении цепь свободно висит на колесе, смещается вбок, и дальнейшее натяжение не обеспечивает плотного прилегания, перемычку следует отсоединить.
1. Закрепите транспортное средство так, чтобы исключить его случайное движение по дороге. Установите цепь противоскольжения на колесо так, чтобы кольца для натяжки располагались с внешней стороны, а запорные крюки и хвостовые звенья — в нижней части колеса. Равномерно распределите поперечные ветви цепи.
2. Зацепить запорный крюк (поз. 1) с внутренней стороны колеса за одно из звеньев хвостовой ветви (поз. 4) или за кольцо, то есть максимально близко к другой части цепи противоскольжения.
3. Зацепить и затянуть запорный замок и запорное кольцо (поз. 9) (поз. 10).
4. Пропустите цепь натяжения (поз. 7) через все кольца (поз. 6), включая кольцо, к которому крепится цепь натяжения.
5. Прикрепите талреп (поз. 8) к одному из звеньев цепи натяжения (поз. 7). Подсоедините крюк талрепа (поз. 8) к кольцу натяжения (поз. 6) с противоположной стороны. Затем выполните натяжение, продолжая до тех пор, пока цепи противоскольжения не будут плотно прилегать к колесу. Также можно прикрепить талреп к боковому кольцу для натяжки и поочередно зацепить крюком талрепа звенья цепи натяжения.
6. После того как будет преодолен небольшой участок, необходимо выполнить дополнительную натяжку цепи, зацепив крюк (поз. 7) за одно из следующих звеньев хвостовой цепи.
Для снятия устройства с колеса следует выполнить действия в обратной последовательности.